Прошлый пост я закончил на нерешительной ноте, типа, высохнет лак, не высохнет - жду. И таки я дождался. Часам к трем ночи, лак почти высох и стало понятно, что продолжения сеанса токсикомании не миновать. Выяснилось, что мебельная доска впитала бОльшую часть лака и он стал, хоть и нужного цвета, но все еще шероховатый. Желаемой ровной глянцевой поверхностью даже и не пахло. Поэтому, до четырех утра я развлекался тем, что нанес еще один жирный слой лака по всем наружним поверхностям. И вот этого последнего слоя оказалось достаточно. Утром меня встретили гладкие блестящие бока корпуса, чего и требовалось. Можно было двигаться дальше… Дальше я начал одновременно сразу несколько операций. Во-первых, стал собирать обратно в готовый уже корпус всю электронную начинку. Во-вторых, нужно было доделать морду лица корпуса. Так же после сборки, уже можно было посмотреть на финальную версию тыльной части кузова. До шлифовки и покраски она напоминала ящик для овощей. После покраски она стала похожа… мнда… на ящик для дорогих овощей:
В очередной раз утешил себя, что, после того, как устройство займет свое место, эту корму никто никогда не увидит. Обидно, но переделывать что-то уже было поздно. Да и нерационально. Решил больше внимания уделить отделке морды. На морде, по бокам от панели управления – два воздухозаборника с вентиляторами. Я планировать забрать эти ниши неким подобием жалюзи. Для этой цели была заготовлена алюминиевая полоска подходящей ширины и толщины, которую оставалось только нарезать на кусочки нужной длинны:
Напилив отрезков в количестве достаточном, чтобы закрыть один воздухозаборник и частично другой, я попробовал приладить эти пластинки в корпусе. Каждую пластинку прихватывал парой соплей термоклея, лишь-бы держались и окинул взлядом получающуюся картину:
·
Стало грустно. На 3D - модели, которую я делал предварительно, такой фасон воздухозаборников смотрелся вполне пристойно. Но в реальной жизни вышло полное говно. И дело даже не в том, что пластинки установлены кривовато – это я бы потом по лекалу выставил. Но вот сам общий вид показался мне громоздким и совершенно не подходящим по стилю. Чем дольше смотрел на этот вариант, тем меньше он мне нравился. Долго решал - довести все же до финала то, что было изначально задумано, как-нибудь на лету модифицировав эту идею во что-нибудь более приемлимое, или же вообще отказаться от такого решения и оперативно выдумывать что-то принципиально иное. В итоге постановил, что халтура не пройдет и переделывать все надо с нуля, отклонив этот неудачный вариант полностью. Хорошо еще, что хватило ума не всобачивать эти пластины в корпус на постоянку, а посмотреть сперва… В поисках идей отправился погулять в ближайший магазин стройматериалов. Видимо, звезды были расположены на удивление удачно - идея и нужные материалы нашлись практически сразу: алюминиевая пластинка в мелкую дырочку и серебристый оклад для керамической плитки. Выкроив из пластины две фигни нужной формы:
… и установив их в корпусе, я получил вполне стильную облицовку воздухозаборников:
Вон те перемычки поперек сетки, как раз и сделаны из оклада для плитки. Просто срезал с них задный выступ и получил эдакие мининаличники, которые и подклеил прям на сетку. И вот такой вариант понравился мне гораздо больше:
По крайней мере он подходит к общему стилю. Да и надежнее разрозненного набора планок.