Служба LP

Содержание материала

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Четвертое поле определяет тип операционной системы, под управлением которой работает внешний клиент. Оно содержит значение s5 для машин под управлением System V, использующих LP для передачи заданий печати, либо bsd для систем BSD, использующих LPD.

Буква п в шестом поле указывает, что данное «соединение» никогда не должно завершаться по истечении интервала ожидания. В этом поле может указываться длительность периода ожидания в минутах, но обычно такая возможность не используется. Сохраняйте соединение, пока работает локальный сервер. Значение 10 является относительным. Оно указывает, что повторная попытка подключиться к удаленной системе должна выполняться через 10 минут. Это разумное значение: достаточно большое, чтобы удаленная система успела загрузиться после сбоя, п и 10 - значения по умолчанию, и обычно нет необходимости их изменять.

Не изменяйте файл /etc/1р/Systems напрямую. Используйте для этой цели команду lpsystem. Чтобы удалить систему из файла Systems, воспользуйтесь командой lpsystem с ключом - г hostname, где hostname - значение первого поля записи, которую следует удалить. К примеру, чтобы удалить запись со знаком сложения (+) из стандартного файла /etc/1р/Systems, наберите:

# lpsystem -r +

Чтобы добавить запись в файл Systems, используйте команду lpsystem без ключа - г. Например, чтобы добавить систему BSD по имени clock, наберите:

# lpsystem -t bsd -у "Linux PC in room 820" clock

В результате выполнения этой команды в файл Systems добавляется такая строка:

Ключ -t определяет тип операционной системы. Ключ -у позволяет добавить комментарий; a clock, как можно догадаться, - имя узла. Для интервалов ожидания и повторения попытки мы оставили значения по умолчанию. Эти значения можно изменить при помощи ключей командной строки -Т timeout и -R retry. За более подробными сведениями обращайтесь к странице руководства lpsystem (man).

Команды lpadmin и lpsystem существуют в большинстве систем System V , включая Solaris. Однако Solaris 8 не полагается целиком и полностью на эти две команды и каталог /etc/lp в настройке LP. В системе Solaris настройка принтеров выполняется посредством файла /etc/printers.conf . Команда lpadmin добавляет новые принтеры в файл /etc/printers.conf, тогда как настройка принтеров обычно производится в окне Printer Manager (Менеджер печати) (рис. 9.1) приложения admintool.

Клиенты выбирают Add (Добавить), затем Access to Printer (Доступ к прин теру) из меню Edit (Правка) и вводят имя удаленного принтера и сервера в открывшемся окне. Серверу, чтобы организовать совместный доступ к принтеру, достаточно выбрать Add (Добавить), затем Local Printer (Локальный принтер) из того же меню и выполнить настройку локального принтера.

Все ОС Unix предоставляют какие-либо механизмы организации совместно го доступа к принтерам. Задача администратора сети - убедиться, что принтеры доступны по сети и соответствующим образом защищены.


Обмениваться, хранить, передавать Ваши файлы стало просто как никогда.
yandex-disk
Читать подробнее: для чего Yandex-Диск проекту Mini-Server. Практика установки, настройки и использования сетевого хранилища на Ubuntu server LTS 12.04 в статье Резервное копирование сервера Ubuntu на Яндекс Диск.

>> Ubuntu 12.04 + Nginx Скачать сервер
>> Fedora 15 Скачать сервер
>> Простой Debian 6.0.6 Скачать сервер
>> CentOS 6.0 и
+ (5.6) другой
Скачать сервер
>> OpenSUSE 11.4
MAX
Скачать сервер

Вход на сайт

ВНИМАНИЕ!

Регистрация на сайте только по согласованию с администратором ресурса. Обращаться через форму обратной связи.