Успешно установив соединение с удаленным модемом, локальный модем отображает сообщение CONNECT. Команда wait предписывает ожидать такого сообщения от модема.
Команда sleep 2 вставляет в сценарий двухсекундную задержку. Зачастую бывает полезно сделать паузу перед регистрацией, чтобы позволить удаленному серверу инициализировать сеанс. Помните, что сообщение CONNECT исходит от модема, а не от удаленного сервера. Удаленному серверу может понадобиться выполнить ряд действий, прежде чем он будет готов принимать данные. Небольшая задержка позволяет избежать появления необъяснимых, невоспроизводимых ошибок.
Команда send передает второй стороне символ возврата каретки (\г). Когда установлено модемное соединение, все данные, передаваемые локальной системой, попадают напрямую в удаленную систему. Команда send позволяет передать любую строку. В нашем примере удаленный сервер должен получить символ возврата каретки, прежде чем отобразит первое приглашение. Символ возврата каретки записывается как \r, а символ новой строки - как \n.
Удаленный сервер отображает приглашение Login>, предлагая указать имя пользователя. Команда wait ogin> позволяет обнаружить это приглашение, а команда send kristin передает в ответ имя пользователя, kristin. Сервер запрашивает пароль, отображая приглашение Passwords Команда password предлагает локальному пользователю набрать пароль вручную. Пароль может храниться в команде send сценария, но такой способ потенциально опасен - если неуполномоченное лицо получит доступ к сценарию, оно получит доступ и к паролю. Команда password призвана повысить уровень безопасности.
Если пароль принят, удаленный сервер из нашего примера предлагает начать работу, отображая символ «больше» (>). Многие серверы требуют выполнения определенных команд, указывающих корректный режим работы. Сервер из нашего примера поддерживает несколько протоколов, так что мы должны предписать ему использование РРР, передав соответствующую команду при помощи send.