Снова вернемся в полному HTML-коду нашей Web-странички. Мысленно удалим из него уже рассмотренный фрагмент и получим листинг 1.4.
Листинг 1.4
<!DOCTYPE html><HTML>
<HEAD>
<META HTTP-EQUIV="Content-Type" CONTENT="text/html; charset=utf-8">
<TITLE>Пример Web-страницы</TITLE>
</HEAD>
<BODY>
. . .
</BODY>
</HTML>
Здесь применены несколько тегов, которые нам не знакомы. Это так называемые невидимые теги - теги, содержимое которых никак не отображается Web - обозревателем. Они занимаются тем, что хранят сведения о параметрах самой Web - страницы и делят ее на две секции, имеющие принципиально разное назначение.
Секция тела Web-страницы находится внутри парного тега <BODY>. Она описывает само содержимое Web-страницы, то, что будет выведено на экран. Именно секцию тела мы рассматривали в предыдущих разделах. А в парном теге <HEAD> находится секция заголовка Web-страницы. (Не путать с заголовком, который создается с помощью тега <H1>!) В эту секцию помещают сведения о параметрах Web - страницы, не отображаемые на экране и предназначенные исключительно для Web-обозревателя.
И заголовок, и тело Web-страницы находятся внутри парного тега , который расположен на самом высшем (нулевом) уровне вложенности и не имеет родителя.
Любая Web-страница должна быть правильно отформатирована: иметь секции заголовка и тела и все соответствующие им теги. Только в таком случае она будет считаться корректной с точки зрения стандартов HTML.