Уже добавлены плагины, для социальных сетей, позволяющие в одно нажатие добавлять, ссылки и мини блоги , например такие как Twitter или Facebook. За последнюю неделю можно наблюдать увеличение посещения, а в целом по сравнению с прошлым месяцем на 98% на 2010.11.05 число.
Простой, легкий в установке, добавляется в конец материала, для меня является основным и быстрым способом публикации новостей в закладках. Лично я предпочитаю Twitter, за его простоту, и краткость. Я уже успел подметить, что при добавлении поста в Twitter, мгновенно получаю около 15 посетителей на сайт с одного поста.
К чему этот фильм? Надо полагать к объемам посетителей, которые собирают социальные сети. И было бы глупо, не воспользоваться этим объемом.
1. Цель. Для запуска успешной кампании вы должны четко осознавать ваши собственные цели. Больший объем трафика? Этого недостаточно для определения вашей задачи. Распишите по пунктам все ваши притязания: входящие ссылки, трафик, новые читатели и т. д.: так вам будет намного проще разрабатывать направления работы.
2. План. План логически исходит из целей. Уточняя, ваш план будет мульти-планом — вы разрабатываете пути достижения для каждой из ваших задач. К тому же каждое направление будет делиться на несколько этапов.
3. Направленность сетей. Каждая социалка — это собственный мир со своими посетителями, целями, темами, правилами. Для того, чтобы нормально функционировать внутри это системы, вы должны изучить ее организацию. Для начала присмотритесь к сайту, прежде чем начинать продвижение. Исследуйте новые социалки, возвращайтесь к старым, где вас уже знают.
4. Используйте ваши козыри. У вас уже есть читатели? Привлекайте их к голосованию. Размещайте у себя в блоге ссылки на ваши статьи в социалке, помещайте кнопки социальных сетей внизу поста, просите о помощи — в этом нет ничего страшного.
Вы знакомы с известным блоггером, имеющим вес в конкретной сети? Попросите его о поддержке.
5. Содержание. Естественно, без достойного содержания вам не добиться успеха. Вы можете быть активным участником, заручиться поддержкой, но в конце концов самим главным атрибутом удачного продвижения является ваш контент.
Для долгосрочного успеха кампании вам нужно содержание, которое будет отражать тематику вашего блога, одновременно соответствовать тематике социальной сети, а также быть ориентированным на читателя. Кроме того, оно должно привлекать внимание — быть провокационным, полезным или актуальным, и быть релевантным.
6. Измеримый результат. Ставя перед собой различные цели, не забывайте о том, что степень их достижения должна быть измеримой. Допустим, как в примере с ростом трафика — вы же легко можете его отследить. Уточняйте ваши цели: например, обозначая задачу как увеличение количества ссылок, конкретизируйте, сколько именно ссылок вы рассчитываете получить в этом месяце, и, уже исходя из результата, оценивайте эффективность вашей работы.
7. Активизируйте посетителей. Не ждите, что они сами догадаются подписаться на ваш RRS-канал. Предлагайте им это сами: размещайте кнопки, ссылки, превью постов и т. д. Подсказывайте вашим читателям, что вы хотите от них.
8. Повторяйтесь. Ваш пост получил множество голосов и вышел в топ? Проанализируйте это, оцените, почему так произошло. Повторяйте свой успех снова и снова. Большинство блогов, вышедших в топ, оказываются там повторно именно по этой причине: умейте учиться не только на своих ошибках, но и на своих удачах.
9. Каждый следующий шаг легче предыдущего. Не бросайте на полпути, даже если вам кажется, что ваши попытки тщетны. Чем больше вы находитесь в одном и той же сети, тем более известным в ее пределах вы становитесь, тем больший авторитет приобретаете, тем лучше чувствуете тенденции. Чем больше вы пишете для социалок, тем более целесообразный контент у вас получается, тем больше у вас читателей.
10. Надежный хостинг. Все ваши шаги просто бессмысленны, если ваш сайт работает плохо. Зачем вам рост входящего трафика, если ваш сайт обрушивается под его наплывом?
Думаете, теперь вы знаете все про продвижение в социальных сетях? Это хорошо! Но не забудьте — существуют еще блоги, форумы, тематические сообщества и многое, многое другое.