Современные поисковые алгоритмы чрезвычайно строги, и поэтому веб-мастеру следует проводить работы крайне осмотрительно. За использование различных неправомерных мер можно запросто получить фильтры или даже бан. Поэтому, в самом начале процесса работы нужно осведомиться о том, какие бывают ошибки SEO раскрутки сайта, чтобы не допустить их повторения на собственном опыте.
- Перенасыщенность ключевыми фразами. Не стоит думать, что поисковики настолько непонятливые, что не способны вычислить релевантность по скромному количеству повторений ключевого запроса. Как раз наоборот, оценка страницы получится гораздо более позитивной, если вы используете под ключевики всего 5% пространства основной текстовой информации страницы.
- Отказ от заполнения мета-данных. Несомненно, определенные мета-теги уже не котируются, однако не стоит сметать все под одну гребенку. К примеру, title является наиважнейшим параметром, поэтому чрезвычайно важно дать уникальный заголовок каждой страничке. Что не менее важно, так это description. Несмотря на то, что в Яндекс он не властен над релевантностью, в Google его значение очень даже велико. И при отсутствии собственного описания страниц Гугл сочтет это ошибкой SEO раскрутки сайта в Интернете и может вынести часть страниц в Supplemental-выдачу, что влечет за собой большую потерю потенциального трафика.
- Разношерстный контент. Поисковые системы привыкли считать, что ресурс должен склоняться к единой основной тематике. Так есть вероятность, что юзер приобретет все необходимые сведения в одном месте, как говорится, не отходя от кассы. Вам не видать высоких позиций в выдаче, если на территории одной онлайн-площадки вы ведете повествование о многих, совершенно различных вещах.
- Большая глубина страниц. Чтобы робот сумел внести в индекс все страницы, они должны лежать на поверхности. Если при формировании структуры у вас получилось более 3 уровней вложенности, то имеет смысл внести коррективы, так как иначе возникнут проблемы с индексацией.
- Неуникальные анкоры бэк-линков. Это уже внешняя ошибка SEO раскрутки сайта. Если снабжать каждую внешнюю ссылку одним и тем же анкором, станет понятно, что они публикуются неестественно, и за это также можно схлопотать суровые фильтры.
- Обмен ссылками. Данный вариант продвижения уже давно морально устарел, поэтому в его использовании нет никакого смысла. В качестве альтернативы можно применить перекрестный обмен ссылками, в котором будет задействовано 3 и более ресурса.