Клиентское программное обеспечение, поддерживающее Neophone, имеет удобный графический интерфейс пользователя. В частности, он позволяет создавать «телефонные справочники». Чтобы набрать номер абонента, занесенного в такой справочник, пользователю достаточно щелкнуть мышью на соответствующей фамилии.
Neophone предоставляет сотрудникам компании большое количество дополнительных интеллектуальных услуг. Например, имеется возможность переадресации вызова на другого сотрудника компании или на другой телефонный номер (на тот случай, если сотрудник компании должен временно отлучиться). Кроме того, сотрудник компании может войти в систему в удаленном режиме и после этого принимать вызовы на свой мультимедийный компьютер, находящийся далеко за пределами офиса. Имеется возможность управления переадресацией вызовов через Internet.
Программное обеспечение для Neophone оснащено программным интерфейсом под TAPI (Telephony Application Programming Interface), что позволяет предоставлять дополнительные сетевые услуги. В частности, осуществляется мгновенная выборка информации о звонящем абоненте (на основе номера вызывающего телефона) из корпоративной базы данных. Это очень удобно для различных центров телефонного обслуживания: к моменту соединения с вызывающим абонентом сотрудник компании уже знает, как зовут клиента, где он живет, какие ранее имел дела с вызываемой организацией и т. д.
Neophone обеспечивает не только прямое голосовое соединение между двумя абонентами, но и поддерживает организацию телефонных и видеоконференций, передачу электронной почты и факсимильных сообщений, а также ряд других услуг.