Заблуждения при продвижении сайтов

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Почти любому заказчику сегодня известно, что мало просто нарисовать симпатичный сайт, разместив его потом на каком-либо хостинге. Чтобы ресурс развивался, его нужно продвигать. Вот об этом этапе у многих есть заблуждения...

Одно из главных заблуждений владельцев веб-страниц заключается в том, что сайт не нужно оптимизировать для качественного продвижения. По их мнению, поисковые роботы "умнеют на глазах", а значит, заниматься оптимизацией нет особого смысла, особенно, если их цель – аренда сайта-визитки. В действительности, это совсем не так, и, думается, комментировать данную истину не нужно. Любой проект, который развивается, нужно подготовить к этому развитию.

Другая распространенная ошибка. Многие уверены, что «первую скрипку» в  продвижении сайта играет его регистрация в большом количестве каталогов с помощью специального софта. Но задумайтесь, если бы все было настолько просто, существовали бы еще компании, занимающиеся созданием и продвижением страниц в сети? Наверное, нет, ведь их услуги уже никому не были бы нужны. И в этом случае цена аренды сайта вообще могла быть минимальной.

Системы автоматического продвижения – приманка для "халявщиков". Можно массово скупить линки на свой сайт и добиться, таким способом, высокой посещаемости. Но кто сказал, что посетитель и клиент – одно и то же лицо? Покупкой ссылок вы обеспечите приток огромного количества нецелевой аудитории. Как результат – ТИЦ высокий, а заработка нет. Хотя цель продвижения – именно увеличение дохода.

Не верьте также веб-студиям, которые обещают вашему будущему сайту первые позиции в рейтингах поисковых систем. Обходите стороной "профессионалов", убеждающих вас в том, что эти позиции достаточно оплатить. Гугл, к вашему сведению, еще не продается...

Никто не может стопроцентно гарантировать попадание вашего ресурса на первые страницы выдачи популярных ПС. Оптимизация лишь способствует тому, чтобы рейтинг сайта стабильно поднимался. А первые места – результат тщательной и долговременной работы. К тому же, алгоритмы индексации разных поисковых машин отличаются, поэтому оптимизировать сайт "сразу под все" не выйдет: у одних вы будете выше, у других – немного ниже. Именно это и считается эффективным результатом.

Последнее заблуждение состоит в том, что зачастую заказчики отказываются продолжать продвижение, достигнув определенного результата. Но ведь развитие любого проекта - работа постоянная и кропотливая. Высокая динамичность Интернета не позволяет останавливаться надолго, иначе из любого ТОПа ваш ресурс очень скоро «вылетит» под напором конкурентов.