Некоторые из тестов, описанных в данном разделе, могут диагностировать проблему с сетевыми устройствами. При обнаружении такой проблемы свяжитесь с людьми, ответственными за аппаратное обеспечение.

Если проблема предположительно связана с выделенной телефонной линией, свяжитесь с телефонной компанией. Если с территориальной сетью - с руководством этой сети. Не ждите, что проблема исчезнет сама по себе. Она может еще и усу губиться.

Если проблема в локальной сети, вам придется решать ее самостоятельно. Могут помочь некоторые инструменты, такие как кабельный тестер. Однако часто единственным подходом к обнаружению проблемы в аппаратной части становится перебор - отключение устройств по одному. Удобнее всего выполнять такую операцию на коммутаторе или концентраторе. Обнаружив устройство, вызывающее проблемы, почините или замените его. Помните, что проблемой может быть не только определенное устройство, но и просто кабель.